Поиск по этому блогу

среда, 23 мая 2012 г.

Яблочный мусс с авокадо и креветками

Ну, вот мой первый пост при участии в Журнальном проекте, из-за сессии времени совсем нет, поэтому готовлю вот такую быструю и диетическую летнюю вещицу :)

Рецепт взят из журнала Shape - меню


Ингредиенты:
На 2 порции: ( я делала на 1,ровно половину)
2 зеленых яблока
1 авокадо
1 огурец
1 лимон
8 очищенных креветок ( я взяла 8 на 1 порцию)
1 ст.л.тертого жареного миндаля
соль
перец







Приготовление:
1) Авокадо,яблоко и огурец очистить от кожуры.








2) Взбейте их в блендере и полейте лимонным соком. Посолите,поперчите.( я не добавляла перец и не солила)






3) Креветки обжарьте в масле 2 минуты.








4) Выложите мусс в стаканы,добавьте креветки и посыпьте миндалем.










Фото из журнала:
Итог:  Я вообще-то не любитель авокадо, его структура для меня слишком маслянистая,даже жирная,я бы сказала, но оказалось, я просто не умела его готовить! Этот мусс оказался очень вкусным,легким, доминирует яблочный вкус и аромат,определенно. Даже не думала,что мне понравится) Про миндаль я вообще забыла,но думаю его все-таки нужно класть,тогда гамма вкусов будет полная) Готовить быстро,а главное - легко!) Отличный завтрак/обед/ужин к пляжному сезону :) Буду готовить еще!

7 комментариев:

  1. Вот это мусс! Очень мне понравился - и ведь правда, за счет яблока авокадо приобретает этакую свежесть, мне уже даже и креветок не надо)))

    Альбина, с первым тебя отчетом и спасибо, что присоединилась к нам!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбина,у меня остался авокадо,думала супчик из него 2 раз приготовить,а сейчас поняла,что хочу твой мусс,даже без креветок))). Спасибо за рецепт. Поздравляю с присоединением к нашей дружной семье.

    ОтветитьУдалить
  3. Альбина, красивый цвет! Отличный мусс, а если добавить немного яблочного сока и лед получится отличный освежающий смузи:)))

    Приятно видеть тебя в нашей дружной компании!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо,девочки)) так рада,что с вами)) отличный проект)

    ОтветитьУдалить
  5. Альбина, здравствуй :). первый раз у тебя в гостях. можно на ты ?! очень интересный мусс. с авокадом не знакома, но думаю с удовольствием попробовала бы вот такой вот мусс :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,конечно можно,давай дружить) мусс действительно очень легкий и свежий,пробуй,понравится)

      Удалить
  6. Альбина, очень красивое фото, а то что увеличели количество креветок, это правильно, я бы тоже так сделала.)))

    ОтветитьУдалить